Анимация

Анимация, как одна из действенных flash-технологий, представляет собой движение объекта и последовательность изменяющихся изображений, которая происходит за определенный промежуток времени. Анимация успешно применяется в веб-технологиях для разработки роликов, заставок, flash-сайтов, рекламных блоков, презентаций.

 

Новые методы воздействия на потребителя

Мультимедийные продукты необходимы любой компании, которая заботится о регулярном увеличении продаж. Клиенты фирмы должны узнавать об ассортименте продукции, всевозможных инновациях на производстве в удобной для них форме. Создание анимации является оптимальным решением в процессе привлечения внимания потребителей и партнеров организации.

 

Преимущества использования анимации:

 

Компактность. Удобство flash-анимации заключается в том, что просматривать ее можно непосредственно в интернете. Обычно для загрузки презентации в формате видео требуется большое количество времени. Технология флеш позволяет оптимизировать объем видео, звука и графических изображений для размещения более легкой версии на сайте без видимой потери качества.

Красочность. При разработке анимации можно использовать видео, звук, графику, технологии 3D. Другими словами, с помощью флеш можно создавать презентации и ролики, в которых будет использовано несколько способов подачи информации. Сочетание нескольких видов восприятия информации позволяет продукту быть более ярким и запоминаемым.

Интерактивность. Flash-анимация является интерактивной. Это означает, что при необходимости просмотр может быть прерван и осуществлен быстрый переход к другому разделу, который заинтересовал зрителя в данный момент. Также быстро можно вернуться и к исходному моменту ролика.

Для чего нужна анимация?

Перед тем как сделать заказ на разработку анимации, стоит подумать, какова цель использования данного инструмента. Кочнечный итог определяет характер и форму подачи данных. Представленная информация должна быть грамотно подготовлена и спланирована, а также должна соответствовать способу ее трансляции во внешней среде.

 

Тщательный анализ позволяет определить критерии, по которым отбирается наиболее важная информация для размещения в анимационном ролике. Только актуальные и важные данные способны заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров компании. Если же компилляция выполнена некачественно, то никакие 3D эффекты и прочие уловки не привлекут необходимого внимания аудитории.

 

Сфера применения

Анимация успешно выполняет задачи по привлечению внимания посетителей сайта, с ее помощью можно сделать акцент на отдельном товаре или группе товаров. Информация, которая носит динамичный характер, усваивается лучше благодаря особенностям восприятия человека.

 

Как правило, флеш-анимацию размещают в верхней части сайта, чтобы сразу привлечь внимание посетителей. Яркая анимация привлекает потенциального клиента, после чего он делает переход с главной страницы ресурса на второстепенные.

 

Очень часто анимация применяется для создания баннеров, которые в 2-3 раза эффективнее, чем обычные инструменты, рекламируют товары и услуги. Взгляд посетителя на баннере задерживается на несколько секунд дольше. Он вызывает любопытство, заинтересованность и желание перейти по ссылке.

 

Также при помощи анимации создаются привлекательные заставки для сайтов, которые рассказывают посетителям о том, что их ждет на ресурсе и что в нем интересного. Гости сайта узнают о Вашем бизнесе еще до того, как непосредственно перейдут на его страницу. Это настолько же привлекательно, как, например, трейлер к фильму.

 

Рекомендуем доверить работу по созданию анимации специалистам «ARTWELL». Мы внимательно изучим Ваш запрос и дадим полезные рекомендации относительно создания всех составляющих флеш-продукта. Вы можете обратиться за бесплатной консультацией, заполнив форму ниже или позвонив по телефону +7 495 287-87-00. Также приглашаем Вас посетить наш офис.

Последние статьи

 

© 2020 Доходник Доходные сайты